Hemp.com Инк.- Hemps Home

Hemp.com создает коноплю как будущее устойчивого развития! Узнать больше о промышленных конопля, CBD, как добывается CBD, как вырастить коноплю и многое другое на нашем Конопляный университет!

Промышленная конопляная ферма

Изучение универсальности и преимуществ промышленной конопли: Что такое конопля?

Откройте для себя безграничный потенциал промышленной конопли вместе с Университетом конопли. От текстиля и строительных материалов до продуктов питания и здоровья., изучить разнообразные применения этого универсального растения. Запишитесь сейчас на курсы и семинары под руководством экспертов, и присоединяйтесь к движению к более устойчивому будущему. Раскройте секреты конопли и раскройте свой предпринимательский дух с Университетом конопли.

Прочитайте больше "
Конопляные кирпичи

КонопляКрит — Строя будущее

Строя будущее: Рост популярности промышленной конопли и пенобетона в сфере устойчивого строительства, пенобетон изменил правила игры. В составе промышленной конопли., Лайм, и вода, этот инновационный материал предлагает ряд преимуществ, с которыми традиционный бетон не может сравниться.. От повышенной прочности и долговечности до превосходной огнестойкости и экологичности., конопляный бетон

Прочитайте больше "
Органическое выращивание конопли

Выращивание конопли в США

Конопляное хозяйство, однажды окутанный спорами, переживает ренессанс. Поскольку мы признаем острую необходимость в устойчивых методах ведения сельского хозяйства, промышленность, и строительство, конопля становится универсальным и экологически чистым решением. В этой статье, мы исследуем многообещающее будущее выращивания конопли и его роль в революции в строительных материалах и пластмассах.. Конопля

Прочитайте больше "
Экологичность конопли

Устойчивая революция: Конопляные продукты и альтернативы в 2023

В погоне за более устойчивым будущим, необходимы инновационные решения, чтобы уменьшить нашу зависимость от традиционных ресурсов. Познакомьтесь с коноплей — универсальной и экологически чистой культурой, которая захватила воображение промышленных предприятий по всему миру.. В этой истории, мы отправляемся в путешествие в год 2023, исследуя разнообразную и захватывающую сферу устойчивых продуктов из конопли

Прочитайте больше "
Hempcrete Block

Доказательство того, что этот удивительный продукт из конопли может помочь (Буквально) Строим будущее

Уникальные перспективы и свойства Hempcrete. Знаете ли вы, что на строительство приходится почти 40 процент мирового потребления энергии? Сорок процентов! Это огромное. Это также означает, что строительство предлагает столь же широкую возможность изменить ситуацию с точки зрения устойчивости.. Интересным применением промышленной конопли является ее универсальность в качестве строительного материала.. Известен

Прочитайте больше "
Видео-конопля и Hempcrete как строительный материал

Видео-Конопли и строительные материалы из конопли

Как производится Hempcrete Hempcrete изготавливается с использованием древесной сердцевины промышленной конопли., назвал барьер, смешанный с вяжущим материалом на основе извести. Это ядро ​​с высоким содержанием кремнезема, поэтому оно очень хорошо связывается с известью., редкое качество среди растительного сырья. В результате получается легкий цементный материал весом 1/8

Прочитайте больше "
Конопля Корабль Строительство

Три Удивительные, Малоизвестные виды использования конопли

Промышленная конопля удивительна. Это растение, которое дает и продолжает давать. Проверьте эти три удивительные, но малоизвестные виды использования промышленной конопли. Искусства. Конопля помогла художественному драйву человечества. Конопля широко использовалась в полотнах для живописи. по факту, слово "холст" можно проследить до англо-французского слова "canevaz" и в конечном итоге

Прочитайте больше "
Конопляное поле

Преимущества использования конопли в строительной и текстильной промышленности

С тех пор, как процесс легализации промышленной конопли начал набирать обороты во всем мире, много сказано о его лечебном и терапевтическом потенциале. Конопля - это подвид растения каннабис.; в нем отсутствует большинство психоактивных эффектов марихуаны, но может использоваться как сырье для нескольких отраслей, таких как текстильная и строительная. по факту, промышленный

Прочитайте больше "
Композиты из конопли

Композитный — Композитный материал из конопли

Композитный строительный материал Композитный материал из конопли Ответ Композиты из конопли и устойчивое будущее Композитный материал (также называется композиционным материалом или сокращенно до композитного материала, какое общее имя) это материал, сделанный из двух или более составляющих материалов с существенно разными физическими или химическими свойствами, которые, в сочетании, производить материал с характеристиками

Прочитайте больше "
Экологичность конопли

Устойчивость

Устойчивое развитие - это больше, чем просто слово. Получите Hemp Active и помогите нам создать HEMP как будущее устойчивости Что такое устойчивость? Устойчивое развитие основано на простом принципе: Все, что нам нужно для нашего выживания и благополучия, зависит от, прямо или косвенно, на нашей природной среде. Достижение устойчивости означает создание и

Прочитайте больше "
Прокрутить вверх

Hemp.com Inc.- Hemps Home

Hemp.com is Forging Hemp as the Future of Sustainability! Learn more about industrial hemp, CBD, how CBD is extracted, how to grow hemp and more at our Hemp University!

Industrial Hemp Farm

Exploring the Versatility and Benefits of Industrial Hemp: What is Hemp?

Discover the boundless potential of industrial hemp with Hemp University. From textiles and construction materials to nutrition and wellness products, explore the diverse applications of this versatile plant. Enroll now for expert-led courses and workshops, and join the movement towards a more sustainable future. Unlock the secrets of hemp and unleash your entrepreneurial spirit with Hemp University.

Read More »
Hemp bricks

HempCrete – Building the Future

Building the Future: The Rise of Industrial Hemp and Hempcrete In the realm of sustainable construction, hempcrete has emerged as a game-changer. Composed of industrial hemp, lime, and water, this innovative material offers a range of benefits that traditional concrete cannot match. From increased strength and durability to superior fire resistance and environmental friendliness, hempcrete

Read More »
Organic hemp farming

Hemp Farming in the USA

Hemp farming, once shrouded in controversy, is experiencing a renaissance. As we recognize the pressing need for sustainable practices in agriculture, industry, and construction, hemp is emerging as a versatile and environmentally friendly solution. In this article, we’ll explore the promising future of hemp farming and its role in revolutionizing building materials and plastics. Hemp

Read More »
Hemp Sustainability

A Sustainable Revolution: Hemp Products and Alternatives in 2023

In the pursuit of a more sustainable future, innovative solutions are needed to reduce our reliance on traditional resources. Enter hemp—a versatile and eco-friendly crop that has captured the imagination of industries worldwide. In this story, we embark on a journey into the year 2023, exploring the diverse and exciting realm of sustainable hemp products

Read More »
Hempcrete Block

PROOF That This Amazing Hemp Product Can Help (Literally) Build the Future

Hempcrete’s Unique Promise and Properties.  Did you know that construction accounts for nearly 40 percent of global energy consumption? Forty percent! That’s massive. It also means construction offers an equally massive opportunity to make a difference in terms of sustainability.  A fascinating application of industrial hemp is its versatility as a building material. Known for

Read More »
Video-hemp and Hempcrete as a building material

Video-Hempcrete and hemp building Materials

How Hempcrete is made Hempcrete is made using the wood-like core of the industrial hemp, called the hurd, mixed with a lime-based binding material. This core is high in silica content making it able to bind very well with lime, a rare quality among plant-based material. This results in a lightweight cementitious material weighing 1/8th

Read More »
Hemp Ship Building

THREE Amazing, Little Known Uses of Hemp

Industrial hemp is amazing. It is the plant that gives and keeps on giving. Check out these three amazing, but little known uses of industrial hemp. Art. Hemp helped humanity’s artistic drive. Hemp was widely used in canvases for painting. In fact, the word “canvas” can be traced to the Anglo-French word “canevaz” and ultimately

Read More »
Hemp Field

Benefits Of Using Hemp In The Construction And Textile Industries

Ever since the industrial hemp legalization process began to gain global momentum, much has been said about its medicinal and therapeutic potential.  Hemp is a subspecies of the cannabis plant; it lacks most of marijuana’s psychoactive effects, but can be used as raw material for several industries -such as textile and construction. In fact, industrial

Read More »
Hemp Composites

Composite – Hemp Composite Material

Composite Building Material The Hemp Composite Answer Hemp Composites and a Sustainable Future A composite material (also called a composition material or shortened to composite, which is the common name) is a material made from two or more constituent materials with significantly different physical or chemical properties that, when combined, produce a material with characteristics

Read More »
Hemp Sustainability

Sustainability

Sustainability is more than just a word. Get Hemp Active and help us forge HEMP as the future of sustainability What is Sustainability? Sustainability is based on a simple principle: Everything that we need for our survival and well-being depends, either directly or indirectly, on our natural environment. To pursue sustainability is to create and

Read More »
Scroll to Top