Hemp.com Инк.- Hemps Home

История конопли

Конопля это древнее растение, которое культивировали тысячелетиями. Колумбийская история мира (1996) утверждает, что плетение конопляного волокна началось заново. 10,000 много лет назад! Углеродные тесты показали, что использование диких конопля восходит к 8000 ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

В Великобритании, выращивание конопли восходит к 800 году нашей эры.. В 16 веке, Генрих VIII призвал фермеров интенсивно сажать урожай, чтобы обеспечить британский военно-морской флот материалами.. Постоянные поставки конопли требовались для постройки линкоров и их компонентов.. Оснастки, подвески, вымпелы, паруса, и дуб были сделаны из волокна конопли и масла. Конопляная бумага использовалась для карт, журналы, и даже для Библии, которую моряки могли принести на борт.

Выращивание

Сушка конопли
17Америка века, фермеры в Вирджинии, Массачусетсу и Коннектикуту было предписано законом выращивать индийскую коноплю. К началу 18 века, человек мог быть приговорен к тюремному заключению, если он не выращивал коноплю на своей земле! Конопля считалась законным платежным средством. Для более 200 годы в колониальной Америке, конопля была валютой, которую можно было использовать для уплаты налогов! (Не пытайся сегодня, Дети!)

В 1850 U.S. перепись задокументирована приблизительно 8,400 плантации конопли не менее 2000 акры. Штаммы, используемые в выращивании, включают китайскую коноплю., Смирнская конопля и японская конопля.

Годами, фермеры, выращивающие коноплю, использовали машину с ручным тормозом при уборке урожая.. Наконец была построена машина, которая позаботилась обо всех процессах., ломка сморщенных стеблей и очистка волокна для получения чистых, прямое конопляное волокно, равное лучшим сортам, приготовленным на ручных тормозах. Эта машина смогла собрать урожай 1000 фунты или более чистого волокна конопли в час. Этот прорыв сделал культивирование более привлекательным с финансовой точки зрения за счет снижения затрат на рабочую силу.. От 1920 урожай конопли полностью обрабатывался машинами.

Конопляное топливо(видеть конопляное топливо)

В 1896 Рудольф Дизель создал свой знаменитый двигатель.. Как и многие другие, Дизель предполагал, что дизельный двигатель будет работать на различных видах топлива., особенно растительные и растительные масла. Генри Форд из Ford Motor Company, увидев потенциал топлива из биомассы, управлял успешной установкой по переработке биомассы, производящей конопляное топливо, на своем предприятии в Iron Mountain в Мичигане.. Инженеры Ford добыли метанол, древесный уголь, деготь, подача, этилацетат и креозот, основные ингредиенты для современной промышленности. Сегодня их поставляют нефтяные отрасли..
Запрет

Рассмотрение конопли как угрозы, клеветническая кампания против конопли была начата конкурирующими отраслями, связь конопли с марихуаной.

Пропагандистские фильмы, такие как "Безумие рефрижератора", гарантировали кончину конопли..

Когда Конгресс принял Закон о налоге на марихуану в 1937, сокращение конопли фактически началось. Налоговые и лицензионные правила закона сделали выращивание конопли практически невозможным для американских фермеров.. Анслингер, главный пропагандист Закона о налогах, выступал за законодательство по борьбе с марихуаной во всем мире.

Интересная ситуация возникла во время Второй мировой войны, когда американским фермерам было запрещено выращивать коноплю из-за 1937 закон. Однако, нападение японцев на Перл-Харбор остановило импорт манильской конопли из Филиппин., побуждая Министерство сельского хозяйства США пересмотреть свою повестку дня и создать призыв к действию с выпуском фильма «Конопля для победы», мотивация американских фермеров выращивать коноплю для военных целей. Правительство создало частную компанию War Hemp Industries для субсидирования выращивания конопли.. В рамках этой программы на Среднем Западе был выращен миллион акров конопли.. Как только закончилась война, все заводы по переработке конопли были остановлены, и промышленность снова исчезла. Однако, дикую коноплю можно найти разбросанной по всей стране.

От 1937 до конца 1960-х годов правительство США признало, что промышленная конопля и марихуана были двумя разными разновидностями растения каннабис.. После принятия Закона о контролируемых веществах, конопля больше не считалась отличной от марихуаны.

Пожалуйста, перейдите в секция образования конопли Узнать больше! Также найдите минутку, чтобы посмотреть «‘Конопля для победы«, правительственное видео от 1942 продвижение промышленных конопля. CBD это новое модное слово в индустрии конопли, и вам стоит потратить немного времени, чтобы узнать о как работает CBD и использование CBD.

Прокрутить вверх
×

menu

Hemp drying

Hemp is an ancient plant that has been cultivated for millennia. The Columbia History of the World (1996) states that

that weaving of hemp fiber began over 10,000 years ago! Carbon tests have suggested that the use of wild hemp dates as far back as 8000 B.C.

In Great Britain, hemp cultivation dates back to 800AD. In the 16th Century, Henry VIII encouraged farmers to plant the crop extensively to provide materials for the British Naval fleet. A steady supply of hemp was needed for the construction of battleships and their components. Riggings, pendants, pennants, sails, and oakum were all made from hemp fiber and oil. Hemp paper was used for maps, logs, and even for the Bibles that sailors may have brought on board.

Cultivation

Hemp drying
17th Century America, farmers in Virginia, Massachusetts and Connecticut were ordered by law to grow Indian hemp. By the early 18th century, a person could be sentenced to jail if they weren’t growing hemp on their land! Hemp was considered to be legal tender. For over 200 years in colonial America, hemp was currency that one could use to pay their taxes with! (Don’t try that today, kids!)

The 1850 U.S. census documented approximately 8,400 hemp plantations of at least 2000 acres. Strains in cultivation included China hemp, Smyrna hemp and Japanese hemp.

For years, hemp farmers used a hand break operated machine when harvesting. Finally a machine was built that would take care of all the processes, breaking the retted stalks and cleaning the fiber to produce clean, straight hemp fiber which was equal to the best grades prepared on hand brakes. This machine was able to harvest 1000 pounds or more of clean hemp fiber per hour. This breakthrough made cultivating more fiscally attractive by reducing labor costs. By 1920 the hemp crop was entirely handled by machinery.

Hemp Fuel(see hemp fuel)

In 1896 Rudolph Diesel had produced his famous engine. Like many others, Diesel assumed that the diesel engine would be powered by a variety of fuels, especially vegetable and seed oils. Henry Ford of the Ford Motor Company seeing the potential of biomass fuels operated a successful biomass conversion plant producing hemp fuel at their Iron Mountain facility in Michigan. Ford engineers extracted methanol, charcoal fuel, tar, pitch, ethyl acetate and creosote, fundamental ingredients for modern industry. Today these are supplied by oil-related industries.
Prohibition

Viewing hemp as a threat, a smear campaign against hemp was started by competing industries, associating hemp with marijuana.

Propaganda films like “Reefer Madness” assured hemp’s demise.

When Congress passed the Marijuana Tax Act in 1937, the decline of hemp effectively began. The tax and licensing regulations of the act made hemp cultivation nearly impossible for American farmers. Anslinger, the chief promoter of the Tax Act, argued for anti-marijuana legislation around the world.

An interesting situation arose during World War II as American Farmers were prohibited from producing hemp because of the 1937 law. However, the Japanese attack on Pearl Harbor halted the importation of Manila hemp from the Philippines, prompting the USDA to rethink their agenda and creating a call to action with the release of the film Hemp for Victory, motivating American Farmers to grow hemp for the war effort. The government formed a private company called War Hemp Industries to subsidize hemp cultivation. One million acres of hemp were grown across the Midwest as part of this program. As soon as the war ended, all of the hemp processing plants were shut down and the industry again disappeared. However, wild hemp may be found scattered across the country.

From 1937 until the late 1960s the United States government recognized that Industrial Hemp and marijuana were two distinct varieties of the cannabis plant. After the Controlled Substances Act was passed, hemp was no longer recognized as being distinct from marijuana.

Please go to the hemp education section to learn more!

Leave your reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Go to top